|
7,0
Локальный рейтинг среди пользователей |
Кол-во | Доля | Оценка |
---|
0 | | 10 |
0 | | 9 |
0 | | 8 |
0 | | 7 |
0 | | 6 |
0 | | 5 |
0 | | 4 |
0 | | 3 |
0 | | 2 |
0 | | 1 |
? (1)
?
Inside Russia`s Toughest Prisons (2011)
ID фильма в базе: | 36377 |
Жанр: | Документальный |
Страна: | США |
Режиссер: | |
Тип: | Не определён |
Время: | 45 мин. |
Видео: | 1276x720, XviD MPEG-4 (www.xvid.org), 23,976 fps |
Качество: | HDTVRip |
Аудио: | 48 кГц, stereo, 128 kbps (cbr), MPEG Layer-3 |
Перевод: | Дублированный |
Добавлен: | 10 ноября 2012 |
Добавил: | Namtar |
Похожие фильмы: | найти... |
Закачек: | 30 |
|
Впервые, благодаря стараниям группы кинематографистов из разных стран, перед зрителями откроются двери трех самых строгих тюрем в России. Вы сможете попасть в самые охраняемые тюремные помещения одной из старейших тюрем России с самым строгим режимом, где отбывают пожизненное наказание каннибалы, террористы и серийные убийцы. Эта тюрьма находится в Сибирском тюремном лагере, где температура зимой доходит до 50 градусов ниже нуля. В тюрьме «Черный дельфин» каннибал охотно рассказывает о своих преступлениях, смакуя подробности о том, как варил, жарил и съедал свои жертвы. А в знаменитой тюрьме Владимирский Централ осужденный с готовностью признается в том, что убил своего зятя только за то, что тот мешал спокойному сну малолетней дочери заключенного. В Сибирском тюремном лагере 17 двое заключенных, подружившихся в лагере, решают расстаться, и пойти каждый своим путем.
|
Если бы система воспитания была построена на выявлении человеческих качеств с раннего возраста, мы бы избежали очень многих неприятностей. Данный фильм этому пример.
У всех нас есть негативные зачатки: вор, убийца, насильник и т.д... У кого-то в большей, у кого-то меньшей степени. Это наше внутреннее устройство. Поэтому мы и можем воспринимать происходящее.
Как бактерии, вирусы. Они всегда есть в организме. Лишь ждут удобного случая, чтобы проявиться.
У каждого свой "болевой барьер". Кому-то достаточно слова или кривой ухмылки, чтобы взорваться, неадекватно действовать. А кому-то на все это плевать. И реагирует он только на жесткие проявления.
Но вместо того, чтобы бороться с болезнями, лучше предотвращать их на ранних стадиях. Путем диагностики. Проводить короткое предлечение. Ограничиться парой процедур. Чем запустить болезнь и потом бороться с ней, нанося вред всему организму.
Тоже самое человек. При правильном подходе - воспитании - можно распознать те или иные негативные качества. И вовремя принять меры по их не уничтожению, а перепрофилированию на пользу обществу.
Любит человек убивать - сделать из него охотника.
Обнаружена склонность к какому-нибудь садизму - сделать из него забойщика скота или мясника.
Жестокий и агрессивный - дрессировщик хищных животных.
Любопытный, любит везде совать свой нос - исследователь.
Любит учиться - наука.
Любит бегать, прыгать - спорт.
Это не жесткие рекомендации, а предложения. Вариантов масса.
Если, конечно, только не прецедент. То есть когда человек очень сильно зависит, находится во власти, каких-то отрицательных побуждений и нет никакой возможности его быстрого перевоспитания. Тогда конечно изолировать от общества. Но изолировать грамотно. А не просто закрыть и всё.
В изоляции человеку должна быть дана возможность изучать свои свойства и качества. В этом ему должны помогать очень грамотные учителя и правильная литература.
Почему и каким образом его сущность проявляется в негативных формах. Для того чтобы человек, не успев применить свои отрицательные качества, сам осознал и понял как это происходит. Исходя из этого, не просто тупо, не понимая ничего, быть приведенным к какому-то животному существованию. А осознанно, приняв во внимание и учтя свои внутренние характеристики, выбрать наиболее оптимальный образ существования, взаимодействия с обществом.
Высшая мера это настолько крайний случай... Только тогда, когда выяснено, что человек не может быть перевоспитуем. То есть не может осознать своей жестокости, агрессии. И при этом остается в осознании правоты своего существования. Но это в исключительных случаях.
Если бы мы занимались распознанием на ранних стадиях, нам бы не понадобились силовые методы для решения проблем данного характера.
На ранних стадиях выяснять причину, а не бороться с ними в их самых жестоких проявлениях - силовыми методами. При помощи полиции, армии, ФСБ и других военизированных структур.
То есть вместо того, чтобы тратить средства на борьбу с уже взрослым негативом (который и исправить-то уже сложно, только ломать), получая при этом болезненные, ужасные, жуткие стрессовые ситуации, перепрофилировать энергию этих людей, задействованных в конфликтных состояниях между нами, именно на специальность воспитатель, учитель, психолог. Которые будут заниматься выяснением того как правильно воспитывать каждую личность в индивидуальном, а не стадном подходе.
На класс в 30-40 человек не один учитель. А на 10 учеников 5-6 грамотно обученных Воспитателей-учителей-психологов. Затраты на содержание те же, что и на армию-полицию, а эффективность в СОТНИ раз больше.
На данный момент, в котором мы существуем, это кажется утопией. Но если вдуматься - это абсолютно реальная вещь.
А что сейчас толку. Пожизненно. Дальше? Эти её части, которые должны были быть исправлены - были просто заперты - проигнорированы. То есть, не исправлены.
Одна и та же ошибка, преследующая человечество на протяжении всей истории. Нежелание разбираться с причинами, а судить лишь последствия. Природа пустоты не терпит. Закон сохранения и перехода энергии из одного состояния в другое. В данном случае состояние только ухудшается.
Эти части вернутся. И обязательно в ещё больших масштабах.
При мощном росте эгоизма происходит огромное накопление негатива. До тех пор пока количество не переходит в качество. Этот кошмар мы и наблюдаем в разных его проявлениях.
сам фильм неочень хаты показали только козырные и это понятно поднаготная осталась за бетонными стенами посмотрите сериал русский - Зона тюремный роман там хоть и накрутили но на голову выше будет
4+10
ДЛЯ Тато; лагерей №17 в каждой области по 1
WTF??